Назад | Далее Оглавление Каталог библиотеки |
Прочитано: | 42% |
Голубушка-сударыня, Ты небом мне доверена, А может быть подарена, А может быть потеряна. Беснуйся в полнолуние На все, что нам отпущено. Любых страстей безумнее Судьба, на части рвущая.
Как кровава в этот год была рябина, Даже клены не соперничали с ней. Ты рубила узелок, не разрубила. По живому, не по мертвому, больней. Затянула нас петлею не забава, Мы с тобою у одной беды в плену. А рябина в это год была кровава, То ль морозы предрекала, то ль войну. Что говорить, что спрашивать, Когда в одном падении Нам нечего донашивать, Нам нечего разменивать, Грустна заря осенняя, Заря, а можэет зарево, Мой свет и воскресение, Голубушка-сударыня. А рябина в этот год была кровава, То ль морозы предрекала, то ль войну. Затянула нас петлею не забава, Мы с тобою у одной беды в плену. Ты рубила узелок, не разрубила. По живому,не по мертвому больней. Как кровава в этот год была рябина, Даже клены не соперничали с ней... Октябрь 1987 г.
Кивок сквозь снег, сквозь мокрый снег, Свеча в зрачках В изгибе губ улыбки след И тень смычка. Сняла перчатки - лунный свет Озябших рук.
29
"Я Вас нашел" - простой сюжет, Чудесный звук. С ума сойти, но лишь для нас Цветной бульвар И Старый Цирк, и шум у касс, И этот март, Вечерний вальс,как эхо сна, Приносит дрожь, Он еле слышен из окна, Но как хорош. Рука к руке, легки шаги, Как дым костра. Мы не друзья, мы не враги, Мы из вчера И будто вновь почти пожар, Почти побег... Ты видишь? Тот же сенбернар Лакает снег, И две старушки у афиш Глядят на нас, Сейчас ты так же замолчишь, Как в прошлый раз, А на афише ты и я, Потешный грим. Остановись, печаль моя, Поговорим... Но шепчешь ты: "С ума сойти, Я не хочу Вчерашний март, вчерашний стиль, Вчерашних чувств. Не удержать и не сберечь Печальный звук, Вчерашний вальс был вальсом встреч, А стал разлук..."
Январь 1988 г.
Далее... | Назад Оглавление Каталог библиотеки |