Глубинные обраzа буквиц. Ї, ї – Инить
⇆ Наследие Предков Наша
✨ Из книги #БУКВИЦА
Глава 13. Глубинные обраzа буквиц. Ї, ї – Инить
А теперь мы начнем разбирать образа буквиц, их словопостроение, сам смысл, глубинный, образный. Его уже не знают священнослужители христианской церкви, пользующиеся до сих пор упрощённым вариантом старого свода (церковно-славянским). Но образности, ни у них, ни у современных филологов, зациклившихся на фонетике и морфологии, не осталось.
Образа в слове видоизменяются в том случаи, если имеют структурное, глубинное значение. И чтобы эти образа взаимодействовали в слове, нужно согласовать их между собой. Поэтому в слове есть гласящие (повествующие) образы, а между ними образы согласующие. Ныне это понимается упрощенно (фонетически) как гласные и согласные буквы. Но, когда говорят «гласные», то возникает вопрос: а что именно они гласят? И если буквы называются «согласными», то согласными с чем? Согласование бывает различным, поэтому, естественно, согласующих буквиц больше, чем гласящих. И каждая из них также несет свой образ, образ согласования.
И в рунических формах письменности, и в Буквице каждый последующий образ влияет на предыдущий. Поэтому слово читалось двукорядью (в одну и другую сторону), что давало возможность наиболее полно постичь смысл прочитанного.
Ї, ї – Инить
(С двумя точками или с чертой на верху, которая указывает на ограниченность пространства): «гармония наша истинна, утвержденная и сотворенная», т.е. уже приведенная в определенный порядок. Слово «наша» (а не «мое», не «её»), т.е. «общее, множественное». Т.о. Инить передавала образ единого многосферного (общинного) определения: общие характеристики, формы, правила, устои.
Слово «Мїръ» («мудрость в принятии единого решения») в данном случаи характеризовало именно общинные формы бытия наших предков, которые испокон жили общиной, мїром. И что это так, подтверждают до сих пор сохранившиеся словообразы: «мїряне», «всем мїром». Устоявшийся в исторической науке термин «первобытно-общинный строй» есть не примитивное, стадное существование дикарей в грязных шкурах, а изначальное
бытие структуры мїра, т.е. общины.
Буквица «инить» не имеет числового обозначения, т.к. характеризует общинную (множественную) форму.
Для грамотного написания буквиц «ижейной» группы в словах существует следующее правило: если после этих буквиц сразу следует гласная и отсутствует согласная, то писалась буквица «ижеи» – I, т.к. только Вселенная, которую олицетворяет «ижеи», не нуждается в посредниках для согласования с каким-либо миром. К примеру, «бытie», «арiй». Как исключение, при общинном словообразе прописывали через «инить».
Далее читать в книге, которую можно купить по ссылке: https://vk.com/topic-56331540_3014…
_______________________________________________
Опубликовано: Сей Час Обесть (Обед). Трапеза. Современное время 13:30-15:00
ОСЬМИЦА 24 ЭЛѢТЪ 7525 ЛЕТО от С.М.З.Х
________________________________________________
#Наследие #Суть
- Вконтакте
- Похожие записи
- Ещё в рубрике
- Лучшее на сайте
- Обряды перехода. Систематическое изучение обрядов.
- Источником Вѣдъ является не какая- либо материально обусловленная сущность, а Всевышний Бог – Прародитель
- Интервью с Путиным / The Putin Interviews (2017) (часть 1,2,3,4)
- Славяно-Арийские Веды и Патер Дий Александр (Хиневич) на Рен-тв
- Секреты подземной жизни (2015)
- Славянские программы для Андроид.
- Славянские программы windows, Linux, MAC.
- >>
- Р
- Наша кнопка
: