Древние Ведические источники о строении Вселенной.
Существуют два противоположных друг другу плана бытия: Била-Сварга, подземные миры, и Сварга, надземные миры. Они образуют четырнадцать планетарных систем, которые делятся на пары. Так, перевернутым отражением Бхурлоки является Патала, Бхуварлоки – Расатала, Сварлоки – Махатала, Махарлоки – Талатала, Джаналоки – Сутала, Таполоки – Витала, Сатьялоки – Атала. Как день и ночь составляют целостность суток, так и эти взаимодополняющие друг друга противоположности сливаются воедино в человеческом теле на определенных уровнях сознания, называемых чакрами.
Ведическая космография
Структура Миров
КНИГА СВЕТА Харатья Четвёртая. Устроение Миров
На самом истоке Лета Жрицы Огня, на Пятьсот Семьдесят Шестом Круге Жизни от Великого Переселения из Даарии, по Круголету Числобога нашего, после Дня Великой Инглии, когда Многомудрые Жрецы зажигали Священный Живой Огонь во всех Весях Свята Расы и в Асгарде Ирийском.
Поведано будет вам, чада Расы Великой и потомки Рода Небесного, о временах стародавних и прекрасных, о Мудрости Древней Жрецами хранимой.
О Устроении различных Миров и новой Великой Ассе промежду Светом и Тьмой, коия охватила Четыре Чертога Сварги и Мидгард-Землю, и для грядущих времён в сии Харатьи Света начертанной даррунгом Вирритом.
Вознеся Славу всем Светлым Вышним Богам, и Величию Рода Небесного, да узрите вы сердцем своим Величие Жизни в Мирах, через то, что поведает песнь волхва Сладагора, в да’Арийском Роде Парда хранимая.
В великой стране Та-Кеми, что находилась на востоке от Антлани и на юге от Великой Венеи, проживали многочисленные племена с кожей цвета Мрака и племена с кожей цвета Заходящего Солнца.
Среди этих племён существовали две могущественные касты Жрецов, и имели они три Духовных Учения, которые им дали х’Арийцы, пришедшие из страны Антов.
Одно Духовное Учение — внешнее, не представляющее тайны, данное народам Та-Кеми Жрецами начальной касты и не признававшееся самими Жрецами истинной Верой, гласило, что Душа каждого человека после смерти переселяется в тело человека той или иной касты, иногда великолепного Вождя или даже Верховного Жреца. Когда высока и достойна была жизнь умершего человека.
А также, в тело животного, насекомого или даже растения, когда недостойно была прожита человеком его собственная жизнь.
Но сами Жрецы данной касты исповедовали другое Духовное Учение.
Они искренне думали и верили, что переселение человеческих Душ совершается не только на нашей Мидгард-Земле, но что Души умерших людей уходят и на другие Земли нашей Вселенной, где воплощаются в тела людей или животных иных Миров, в зависимости от их поступков в Явной жизни на Мидгард-Земле.
И этот закон они называли Кармой, в честь Великой Богини Карны, которая следит за соблюдением Закона Духовного Совершенства.
Однако, среди Жрецов второй касты была группа ещё более высоко посвящённых, мало кому из Жрецов низших каст известная, и имела она другое Духовное Учение, сильно отличавшееся от предыдущих.
Гласило это Духовное Учение, что наш окружающий Явный Мир, Мир жёлтых Звёзд и Солнечных Систем, только песчинка в Безконечной Вселенной.
Что существуют Звезды и Солнца белые, голубые, лиловые, розовые, зелёные, Звёзды и Солнца цветов, нами невиданных, нашими чувствами не постигаемых. И бесконечно велико их число, безгранично их разнообразие, безконечны Пространства их разделяющие.
И все эти разнообразные Миры — ничто перед иными Мирами, вне нашей Вселенной лежащими, и снова безгранично велико их число и неизмеримо велико их разнообразие.
Безконечности Безконечностей разделяют все эти разно- и многообразные Миры.
И учили эти Многомудрые Жрецы, что в нашей Вселенной есть Золотой Путь Духовного Восхождения, ведущий вверх и именуемый — Свага, по которому расположены Гармоничные Миры, и следуют они один за другим:
Мир Людей,
Мир Легов,
Мир Арлегов,
Миры Аранов,
Миры Сияний,
Мир Нирваны,
Миры Начинаний,
Мир Духовной Силы,
Мир Познания,
Мир Гармонии,
Мир Духовного Света,
Миры Духовного Достояния,
Мир Закона,
Миры Созидания,
Мир Истины,
Миры Пкровителей, и множество других, до самого Величайшего Мира Прави.
Некоторые из Высочайших Носителей Духовного Достояния в нашей Вселенной по благости своей спустились и раположили Миры свои между Мирами Арлегов и Аранов, дабы ближе к нуждающимся в помощи расположить станы свои.
Миры, по Золотому Пути расположенные, это те, о которых говорится в Древних Ведах. Если Мир Людей четырёхмерен, то Миры, расположенные по Золотому Пути, имеют следующее число измерений:
Мир Легов — 16,
Мир Арлегов — 256,
Миры Аранов — 65.536,
Миры Сияний — 65.5362,
Мир Нирваны — 65.5364,
Миры Начинаний — 65.5368,
Мир Духовной Силы — 65.53616,
Мир Познания — 65.53632,
Мир Гармонии — 65.53664,
Мир Духовного Света — 65.536128,
Миры Духовного Достояния — 65.536256,
Мир Закона — 65.536512,
Миры Созидания — 65.5361024,
Мир Истины — 65.5362048,
Миры Покровителей — 65.5364096.
Существуют также Миры промежуточные: пяти, семи, девяти, двенадцати и меньших по числу измерений. В конце Сваги проходит Рубеж, за которым начинается Величайший Мир Прави.
Кроме Гармоничных и промежуточных Миров, расположенных по Золотому Пути, существуют реальности привходящие: времени, пространства, блуждающих Духов, меняющихся образов, теней, звуков, цифирей, Мир Тьмы, называемый также Пеклом, бездна, куда вошли самые тяжёлые частицы первозданного мрака.
Миры, по Золотому Пути расположенные, более гармонизированы и более завершены в своих проявлениях, чем Реальности промежуточные: так, хотя в Реальности пяти измерений имеется больше возможностей для развития Духов, чем в нашем Мире Яви, но, из-за вечной неустроенности, в Реальности пяти измерений часто взрываются частицы первозданного мрака.
Примером Пространств и Реальностей меньших по числу измерений могут служить Миры звуков, теней, зеркальных отображений, вечно меняющихся образов, где происходят постоянные превращения. Там цветок может стать через мгновение Свитком Харатьи, затем червяком, рысью и т.д.
И все эти Миры и Реальности вовсе не расположены отдельно, а проникают друг в друга. Так что, там, где в одной Реальности бушуют великие волны моря, в другой Реальности шумит лес или стоят высокие горы, покрытые вечными снегами.
Причина перехода из одной Реальности в другую, новую Реальность — изменение силовых линий Духов и Закон Богини Карны.
А Безконечные Пространства, Реальности эти разделяющие, являются, как бы улицами в большом городе, где, в своём изначальном виде, могут встречаться Духи различных Миров.
Но тогда, когда Духи входят в чужой Мир или Реальность, они должны подчиняться существующим в данном Мире Законам.
Особенностью Мировой структуры является то, что все Миры, все Реальности, независимо от определяющего их числа измерений, находятся в одном и том же месте, применительно к человеческому разумению и к той Безконечной замкнутости, при этом, заполняя всю нашу Вселенную.
Но между Мирами и Реальностями разных измерений существуют преграды, преодолеть которые и приобщиться к жизни иного Мира или Реальности можно, только получив то количество чувств и те качества, которые такому Миру или Реальности свойственны.
Некоторые Миры или Вселенные с одинаковым количеством измерений существуют рядом друг с другом, в то время, как Реальности проникают одна в другую.
Но имеющие качественно различные чувства или разные формы и условия жизни, жители этих Реальностей, существуя в единой мерно-пространственной структуре, между собою не сталкиваются и порой даже не подозревают о существовании друг друга.
И в каждой такой Реальности существует своя Природа, течёт своё Время, существуют свои собственные Законы, присущие только этой Реальности.
Многие из таких Законов трудны для восприятия человека, живущего в нашем Явном Мире, ибо они не укладываются в общепринятые рамки человеческого восприятия, в рамки данной формы существования, а, вследствие этого, человеку становится непонятен и смысл Законов чуждой Реальности.
Познание окружающего мира Природы и своего внутреннего Мира приводит человека к осознанию себя, как неотъемлемой части Вселенной.
И, если познание дополняется умением созидать, то это открывает перед человеком возможность познавать не только свой Мир Яви, но и иные Миры и Реальности, подчас лежащие за порогом человеческого восприятия и понимания.
Переход в другой Мир или Реальность возможен, однако, для этого необходимо переступить через порог, который связан с потерей тела данной мерности. Такой переход в Мире Яви людьми именуется смертью.
Если Высшие существа иных Миров и Реальностей попадают в данный Мир, то они начинают восприниматься здесь не в своей изначальной, истинной сути, а в формах восприятия данного Мира, которые только и доступны его жителям и обитателям.
Чем сложнее структура Мира или Реальности на определённой местности Золотого Пути, тем больше шансов для обитателей этой местности отразиться в сознании Миров или Реальностей меньшей сложности.
В основании Золотого Пути находится Мир Людей, и подъём человека в более Высокий Мир или Высшую Реальность возможен только в результате Духовного Развития.
Для этого в Мир Людей приходили Боги и приходят Учителя человечества. Это — существа более Высокого порядка сложности, которые спускаются для руководства и передачи Высших Знаний и Заповедей.
Ведь, над развитием Духовной и Душевной сущности человека работает не только он сам, но и Вселенские Силы, возвышающие или задерживающие его Духовное и Душевное развитие.
Восхождение обитателей из одной Реальности в более Высшую не обязательно происходит постепенно.
Если, в своём развитии, личность получает возможность приобщиться к пониманию сложности ближайшего гармонизированного Мира по Золотому Пути, то это скачком переносит его в Вышний Мир, минуя разнообразные Миры и Реальности промежуточных измерений.
Судьба каждой Духовной сущности во многом целиком зависит от Богини Карны, которая способствует или препятствует её развитию и восприятию принципиально новых структур и форм более Вышних Миров.
Освободившись от физического тела, личность избирает ту Реальность, которая наиболее соответствует её Духовному и Душевному развитию.
Эти Реальности относятся к той же Безконечности, что и соответствующие им местности на Золотом Пути, но структурные формы и содержание представлены в них в иных сочетаниях.
Ничто во Вселенной не препятствует восхождению Духа, кроме него самого.
Попадая в определённую местность Сваги, в зависимости от собственного уровня Духовного развития, личность начинает жить по Законам Мира данной Безконечности.
В ряде Безконечностей имеется одна, представляющая собой более, чем гигантский шар, поверхность которого является границей данной Безконечности.
Кое-где этот шар почти соприкасается с другими Безконечностями, тоже являющимися в виде шаров, а в местах, где образовались конусообразные пространства между шарообразными Безконечностями, имеются Миры, представляющие собой, как бы, пирамиды или конусы, три стороны которых и основания представляют собой вогнутые поверхности.
На одном из таких сверхгигантских шаров живут высокоодарённые существа, которых, по земным меркам, можно назвать людьми, хотя они только отдалённо напоминают людей.
Некоторые их жилища напоминают деревья, другие — гигантские грибы или прекрасные исполинские цветы, ко входу в которые они поднимаются на специальных летательных машинах, похожих на земные Вайтманы.
Встречаются и более странные обители: как будто столб дыма поднимается там широкой и длинной спиралью, а в пустотах этой спирали живут люди.
Все они питаются разнообразной пищей, приготовленной из сгустков энергий того обитаемого Мира. Эта пища легко извлекается, когда необходимо, из почвы и воздуха, и в крайне малых количествах поглощается ими.
Люди одеваются в великолепные ткани, созданные из различных потоков энергий.
Ничего похожего на нужду они не знают. Эти люди располагают всевозможными машинами и механизмами, всем Родам сообща принадлежащим, и молодые люди охотно работают на них, изготовляя из сгустков энергий всё нужное или желательное.
Иногда личность попадает в Миры, которые находятся вне всякой связи с Золотым Путём, это Реальности привходящие: времени, пространства, кармы, безумия, блуждающих Духов и Мира Тьмы, именуемого также Пекельным Миром.
Кроме того, он может попасть в промежуточные Реальности Сваги, которые отличаются неопределённостью, нарушением причинно-следственных связей.
В них происходит то, что обитатели Гармоничного Мира воспринимают, как чудо. Однако, для жителей промежуточных Реальностей это крайне неудобно: никогда нельзя достоверно предсказать результат своих действий.
На протяжении всего Золотого Пути действует Единственный Истинный и Безусловный Закон Мироздания: Любовь ко всему существующему и Созидание, а Рождению Любви предшествует Мудрое Знание.
Путём Любви и Знания каждая Духовная сущность развивается, поднимаясь к Созидателю и постепенно постигая Его творение, а, познав, начинает созидать нечто своё, наполненное Любовью.
Высшим же проявлением Любви становится самопожертвование для помощи низшим. Так поступают Леги, ведущие людей, и Высочайшие Носители Духовного Достояния, которые несут людям Знание о Высшей, совершенной Любви.
Любовь учит пониманию, милосердию и жертвенности. Эти качества готовят человека к служению остальным и к творчеству, которое рассматривается, как борьба со злом, как соучастие в деяниях преображения Мира.
Необходимо правильно рассматривать борьбу со злом. Зло — не абсолютно. Зло — всего лишь, проявление неразвитости и незнания.
Даже Бесы, низшие сущности тёмного Мира, не лишены надежды на Духовный подъём в отдалённом будущем, на освобождение от грязи и злобы в результате длительного пути развития под руководством Высших Духовных Наставников Золотого Пути.
Поступок любой Духовной сущности, в первую очередь, сказывается на ней самой. Поскольку любая индивидуальность обладает абсолютной свободой выбора, её решение воздействует на её структуру.
От выбора зависит её дальнейшая судьба: одними действиями развивающаяся личность способствует своему подъёму вверх по различным местностям Золотого Пути, другими отягощает себя, укрепляет связи, которые тормозят развитие, а то и увлекают вниз, в Тёмные Миры.
Это и есть Закон Богини Карны, в случае невозможности подъёма, возникает необходимость пройти заново весь Круг Жизни, но уже по другим Реальностям, для совершения необходимой работы над своей Духовной сущностью.
В примитивном человеческом восприятии Закон Богини Карны отразился, как идея Трёх Великих Судов после смерти, называемых также Страшный Суд.
На самом деле, никакого Страшного Суда нет, есть только задержка восхождения, да и то, лишь временная, потому что всё подчинено Единому Закону Восхождения от низшего к высшему.
Зло, пусть даже невольно созданное, всегда отягощает своего создателя.
Только там, где Духовные сущности настолько высоки, что подъём является естественным условием их жизни, которая сама направлена на содействие восхождению более низших существ, там Карма, как неизбежная закономерность движения в Духовном Мире, уступает иному действующему началу, проступающему в виде Любви.
Обитатели различных Миров и Реальностей ищут максимально полного соответствия образа Жизни и собственной сути.
Так, Духи Стихийных Сил видят счастье в обретении мощи и победе над стихиями; Духи Звёзд Знания, понимают счастье, как накопление Мудрости, как постижение Миров и самих себя; для Духов Смерти счастье существует в переходе из Реальности в Реальность; Духи Пространства счастливы, преодолевая его.
Полнота счастья может быть только в постоянной борьбе со злом, которое препятствует обитателям тёмных Земель, его жителям, начать восхождение по различным местностям Золотого Пути.
Это возможно только лишь одним путём: в общении с другими обитателями своей Реальности, в воспитании Духовной сущности человека к восприятию всеобщего жизненного начала, которое проявляет себя во всех местностях Золотого Пути.
Наставления Высочайших Носителей Духовного Достояния, несущих Божественный Свет обитателям всех Реальностей, едины в своих основных положениях.
Для подъёма важно только осознать своё единство, нерасторжимое Родство с другими сущностями, положив между собою и ими Любовь к равным и сострадание к низшим формам Жизни.
Милосердие и Вера во всеисцеляющее чувство Любви и Добра способны в будущем преобразить даже Бесов — этих, казалось бы, извечных врагов Божественного Света, животных Мира Тьмы, которые проповедуют среди людей Явного Мира: вседозволенность, жестокость, жадность, эгоизм и конечность существования.
Бесы, низшие сущности тёмного Мира, возникли при Рождении Миров «во мгле», причём, были подобны Легам, от которых отличаются только изначальным отсутствием Божественного Света.
Подлинными властелинами Темных Миров являются: тёмные Леги, тёмные Арлеги и Кощеи — Князья Тьмы.
Они возникли в изначальной Тьме, когда попали в их Миры частицы Великой Инглии, Первозданного Жизньродящего Света.
Но их активное развитие началось во времена Великой Ассы, в тех тёмных Реальностях, куда упали семена Древнего Знания, когда порушил Охранные Печати с Сокровенной Древней Мудрости Мира Арлегов Чернобог.
Обретя Древнее Знание Мира Арлегов, некоторые из Реальностей Миров Тьмы тотчас начали борьбу с Мглой и Тьмой и начали подъём в верха по Золотому Пути.
Однако, обладая мощью и Древним Знанием, они не научились различать Добро и Зло, неся в себе неизжитые частицы изначального первичного мрака.
Начало власти, принуждения и подчинения пронизывает все Тёмные Миры и Реальности. И эту низменную форму они пытались ввести в приграничных с Миром Тьмы областях, в которые попали Чертоги Макоши, Рады и Расы, а также Рукав Чертога Свати, где находятся Ярило-Солнце и наша Мидгард-Земля.
Всё это привело к началу новой Великой Ассы. Это произошло потому, что Араны не пропускали Тёмных в верха по Золотого Пути, предлагая им сначала преобразиться в Светлых, и для этого провели Рубеж через Земли Явного Мира.
Во времена новой Великой Ассы тёмных изгнали из всех Земель, что находились в Чертогах Макоши, Рады и Расы, а поэтому Путь тёмных Духов и Душ стал проходит только, через Мир Людей, живущих на Землях в Рукаве Чертога Свати, и только через Мир Людей стало возможно восхождение в верха по Золотому Пути.
Особенно важную роль стала занимать Мидгард-Земля, находящаяся посредине между Светом и Тьмой. Из-за этого Тёмные Силы решили дать власть над людьми Бесам.
Вот почему на Мидгард-Земле происходит борьба между Тёмными и Светлыми силами, в которой участвуют люди из различных Родов и Народов.
*******************************************************************************
Славянская книга мёртвых (смерти)
Чистилище
Для самых отъявленных грешников уготовлены более изощренные мучения в двадцати одном месте страданий, расположеном вокруг этого дерева. Вот эти чистилища:
1. Раурава (Ужас) – место, где ранее убиеные дживой существа, появляются как зооморфные существа, называемые руру, которые более завистливые чем змеи, и мстят ему за его грех перед ними.
2. Махараурава (Великий ужас) – место, в котором кравьяды, схожие с руру, живьем поедают душу; оно уготовлено для тех, кто при земной жизни поедал живую плоть.
3. Кумбхипака (Подобная Горшку) – место, где ямадуты жарят дживу в кипящем масле; оно предназначено для мясоедов.
4. Каласутра (Нить смерти) – раскаленный медный чертог, подогреваемый снизу огнем, а сверху палящим солнцем, в которым ямадуты рассекают зазубренными секирами тело грешника, повинного в убийстве брахмана; ямадуты секут точно по начертанным на его теле линиям.
5. Авичимат (Безводный) – пустой колодец, заполненный жидкой грязью, в которой ямадуты снова и снова бросают душу вниз головой; он служит местом привидения приговора для грешников, повинных в лжесвидетельстве, а также тем, кому суждено вскоре снова переродится на Земле.
6. Вишасана (Убийство) – место, в котором ямадуты убивают дживу как скотину на заклании; оно отведено специально для усердствующих в кровавых жертвоприношениях.
7. Сандамша (Клещи) – место, где ямадуты раздирают душу раскаленными щипцами и шариками; оно уготовлено для профессиональных воров.
8. Шулапрота (Пронзание Копьем) – место, в котором ямадуты сажают дживу на кол; там возмездие настигает мучителей домашних животных.
9. Асипатравана (Мечелистный Лес) – дебри, где душу разрезают острые как клинки листья; это ад для дровосеков.
10. Таптасурми (Тащи Добычу) – место, где ямадуты заставляют дживу обнимать раскаленое извояние; мужчин прижимают к женским статуям, а женщин – к мужским; там отбывают наказания насильники и прелюбодеи.
11. Дандашука (Огненный Змея) – место, где пятиглавые и семиглавые драконы проглатывают души как мышей; оно уготовлено для садистов.
12. Сукарамукха (Сладкая Голова) – место, где ямадуты прикрепляют дживу в центре машины и спрессовывают ее наподобие сахарного тросника; оно предназначено для неправедных судий.
13. Сарамеядана (Щедрость Собак) – место, в котором 720 собак-людоедов терзают душу; оно отведено для наказания отравителей, поджигателей и вымагателей.
14. Сучимукха (Голова в Иглах) – место, где ямадуты прошивают дживу как ткань на пяльцах; оно уготовлено для скупцов.
15. Пуйода (Нечистоты) – океан наполненный гноем, кровью, мочой, испражнениями и прочим смрадом; ямадуты заставляют души пить и есть его содержимое; это место предназначено для наказания людей, пренебрегающих личной гигиеной и необходимой брезгливостью.
16. Лалабхакша (Питающиеся Любовными Играми) – река спермы, из которой пьют обреченные дживы, принуждаемые угнетающими их ямадутами; такое наказание грозит тем, кто заставляет своих жен заниматься оральным сексом.
17. Парьявартана (Пернатая Охрана) – место, в котором ястребы, цапли и вороны выклевывают душам глаза; туда попадают грешники, пренебрегавшие обычаем гостеприимства.
18. Авата-ниродхана (Заключение в Яму) – колодец с ядовитыми испарениями, где джива томится за то, что при земной жизни содержал живых существ в замкнутом пространстве; он грозит надзерателям тюрем.
19. Андхакупа (Глухой Купол) – место, заполненое комарами, мухами, вшами и прочими кровососущими насекомыми; туда попадают души, виновные в их убийстве.
20. Кримибходжана (Поедание Червями) – место, в котором душа принимает обличие огромного червя и копошится в куче, стостоящей из таких же червей и они пожирают друг друга; оно отведено для тех, кто не делится с нуждающимися своей пищей.
21. Пранародха (Сдерживание Жизненного Воздуха) – место, где ямадуты беспрерывно стреляют в дживу из своих луков в наказание за особую страсть к охоте.
22. Ваджракантака-шалмали (Шелковое Дерево, Колющее Молниями) – испускающее молнии дерево, к которому ямадуты прижимают терзаемую ими душу за неразборчивость в половых связях.
23. Кшаракардама (Жидкая Грязь) – туда сбрасывают вниз головой за высокомерие и непочтительное отношение к вышестоящим лицам.
24. Ракшогана-бходжана (Трапеза Ракшасов) – там ракшасы приносят душу в жертву Шиве, едят ее жертвенное мясо, танцуют и горланят от восторга; такое наказание ждет поклонников Бхайравы. свирепого облика Шивы, которому приносят человеческие жертвы.
25. Аяхпана (Жертвенное Питье) – место, в котором ямадуты заливают в рот дживы расплавленный свинец в наказание за пьянство.
26. Кудмала (Цветение) – место, где душа мучается тяжкими недугами за пренебрежение к своему больному телу и отказ проходить необходимые лечебные процедуры.
27. Сангхатата (Сокрушение) – место, расположенное над раскаленным железом и сдвигающимися скалами, которые раздавливают дживу в кровавое месиво, но когда они расходятся она вновь воскресает.
28. Тапана (Горячая) – место, где ямадуты втыкают в дживу раскаленное копье, отчего из ее рта и носа исходит пламя.
29. Сампратапана (Сжигание) – место, соответствующее Пеклу с горящими углями, нефтью, смолой, кипящим маслом, жаровнями, горнами, котлами и т.д. Души там плавятся подобно куску руды.
30. Сандживана (Совместное Проживание) – место, в котором пол состоит из раскаленного железа; ямадуты заставляют мучащихся там души нападать друг на друга с различными видами оружия; оно уготовлено специально для любителей травли.
31. Какола (Черный Яд) – место, погруженное в кромешную тьму, где ютятся атеисты и насмешники над святыми людьми и богами.
32. Пут (Обитель Бездетных) – там пребывают души, которые не могли или не хотели продолжить свой род.
33. Савиша (Ядовитая) – озеро, заполненное ядовитыми пиявками и прочими кровососами.
34. Самхата (Отброшенный) – место, куда попадают дживы, повинные в незначительных проступках; там они пребывают в душной тесноте.
35. Риджиша (Изгнанный) – место, где множество ям, рвов и подвалов, из которых напалмом вырывается полымя, сжигающее душа за лень и безрассудство.
36. Махапаяхин (Великий Путь) – дорога с бегущими по ней бешенными слонами, на которую ямадуты бросают дживу за неуважительное отношение к людям.
37. Маханирая (великий выход) – место жутких пыток, где грешников распиливают на части пилами.
38. Похшанку (Стальные копья) – место с торчащими из земли копьями, на которые раз за разом бросают грешную душу.
39. Путимриттика (смердящая плоть) – место трупных зловоний.
40. Лохитода (Железные Гири) – место, в котором на душу, виновную в торговых махинациях, обрушиваются огромные гири.
41. Кака (Вороны) – место, где вороны с железными клювами проламывают дживе голову, срывают кожу с лица и выклевываю глаза.
42. Улу (Совы) – местообитание наводящих ужас сов.
- Вконтакте
- Похожие записи
- Ещё в рубрике
- Лучшее на сайте
- >>
- Р
- Наша кнопка
: